sergM пишет: Здравствуйте. Помогите решить возникшую сегодня проблему.
При нажатии на стрелку получения данных из УТМ бесконечно крутится диск.
Из текста под ним видно что пытается принять данные WayBill_v2/1865 (это примерно 26.10.2017),
но в УТМ документа с таким номером ID отсутствуют. В Запросах такого
документа тоже нет.
В то же время в запросах присутствуют документы не сохраненные у которых за
сегодняшний день в последней графе отображается корзина красного цвета (7 штук)
Здравствуйте.
1) Выдумать адрес егаисик не мог. Если написал, значит ему УТМ дал этот адрес в списке входящих запросов. Начал принимать т.к. в базе его нет. Проверьте ещё раз во входящих запросах запрос с папкой 1865. Попробуйте проверить запросы на домашней странице УТМ. Попробуйте очистить кэш браузера, возможно данные кэшированы и не отображаются.
2) Посмотрите консоль браузера. Есть ли ошибки в консоли? Нажмите F12, перейдите во вкладку "Консоль" и после этого запустите получение входящих документов. Если появятся ошибки сделайте скриншот и передайте нам.
Мы ещё подумаем о причинах породивших такое поведение. Любая информация будет полезна, ждём от Вас ответов.