Добрый день!
Похоже, что прроблема все-таки в ЕГАИСИКЕ . Я написала на портал service.fsrar.ru в модуль «Линия поддержки», мне ответили .
Здравствуйте,
Накладная с номером TTN-0134094915 была доставлена и успешно забрана Вашим УТМом 02.08.2017 11:19:11
Рекомендуем проверить входящие документы на домашней странице http://localhost:8080/ во вкладке входящие.
В случае необходимости грузополучатель может сделать повторный запрос ТТН воспользовавшись сервисом переотправки документов (Переотправка накладных/актов) в личном кабинете на портале egais.ru.
Обращаем Ваше внимание, что, если после использования функционала по переотправке накладных, документы не выгрузились во входящую очередь, это означает, что в базе УТМ они уже присутствуют и их необходимо удалить (саму накладную и справку Б), а затем снова переотправить.
Переотправила ТТН через личный кабинет на портале egais.ru.После этого часть накладной появилась и вместе с ней в окне Егаисика сообщение
"Сохранение накладной в базу невозможно из-за возникших ошибок:
- накладная существует. В базе уже имеется накладная с таким же номером, датой и идентификатором. Если это повторная накладная поставщика попросите его отозвать её, сменить идентификатор и выслать заново.
Файл с накладной находится по адресу: http://localhost:8080/opt/out/WayBill_v2/2796"
С Поставщиком разговаривала, они ничего сделать не могут. Прошло три дня.