Sorry пишет: Проблема возникла еще вначале апреля,как мне подсказали знакомые и служба поддержки согласилась с этим: Егаисик не поддерживает данный формат накладных или не может распознать какой-то код.Пришлось отказаться от данного поставщика,в пользу других,а данную накладную подтвердить через другую программу(1С). Если найдете какое-то решение,отпишите))
Если вы имеете ввиду данную тему
егаисик.рф/index.php/forum/ne-vidno-nakl...v-egaisike.html#3655, то как я понял у вас не приходила ТТН в ваш УТМ от одного поставщика. Если Вам удалось подтвердить ТТН через 1С, значит все же в УТМ она пришла. Если Вы отправите нам запросы этой ТТН (WayBill и FormBRegInfo), мы сможем проанализировать их и найти причину.
У автора темы же, необходимо для начала выяснить, приходят ли вообще какие-нибудь запросы в УТМ на данный момент.