talis93@mail.ru пишет: Здравствуйте. Во входящих нет некоторых накладных, но если в поиске вбить номер ТТН, то накладная высвечивается. В необработанных ттн также ничего не показывает. По этим причинам не могу нормально работать. Еще часто при загрузке ттн выдает ошибку о невозможности загрузить справку б. Из за этого не могу подтвердить ттн. В чем может быть причина? На сегодняшний момент решаю эти проблемы путем переотправки ттн из личного кабинета официального сайта егаис. Но постоянно беспокою поставщиков, с просьбой выслать мне номера ттн.
Помогите пожалуйста.
891301919889 ИНН ИП
Здравствуйте, вчера после обновления была массовая проблема с отображением накладных. Всё исправили. Что касается подгрузки справок и накладных в сервис из УТМ, то для решения проблемы предоставьте нам XML файлы WAYBILL и FORMBREGINFO из входящих запросов Вашего УТМ. Мы проведем анализ файлов и посмотрим в чём причина. Ждём от Вас информации, спасибо.