Сервис полностью берёт на себя работу с УТМ, ККТ, Онлайн Кассой. Работает со всеми моделями кассовых аппаратов компании АТОЛ, ШТРИХ-М. Все для реализации и фиксации в ЕГАИС(ФСРАР), информации о поступлении, перемещении и реализации всей алкогольной продукции Ваших организаций. Мы постоянно развиваем сервис, отслеживая все изменения и нововведения, которые выпускает ФСРАР.
С помощью сервиса ЕГАИСИК, уже сегодня, Вы сможете решать следующие задачи:
Используя нашу учётную систему и кассу, Вы сможете:
- формировать справочники своих товаров при продаже "на лету" (наименование товара подставляется по штрихкоду из глобальной базы товаров);
- формировать справочники своих товаров, используя накладные или импортируя данные из EXCEL;
- списывать и ставить на баланс алкогольную продукцию в торговом зале;
- получать новые штрихкоды марки взамен нечитаемым;
- вести розничную продажу, в том числе продажу алкогольной продукции (весь маркированный и немаркированный алкоголь, реализованный через нашу кассу, фиксируется в ФСРАР) с печатью чеков, установленного федеральными законами образца.
Работать с электронными версиями накладных, а именно:
- получать входящие накладные от поставщиков;
- легко и быстро подтверждать или отказываться от накладных, а также составлять акты расхождения по отдельным позициям;
- отменять проведение накладной и оформлять возврат;
- быстро создавать (используя автоматическое заполнение или импорт из EXCEL) и отправлять исходящие накладные;
- следить за статусом накладных, с проверкой в ФСРАР;
- проверять данные своих накладных, сверяя их в автоматическом режиме с данными ФСРАР;
- проверять в ЕГАИС наличие необработанных накладных и отправлять их в УТМ.
- получать всю справочную информацию по любой организации и алкогольной продукции, используя единую базу данных ФСРАР.
- составлять декларации, используя экспорт данных в формате XML, для программного обеспечения "Декларант-Алко".
- контролировать и осуществлять перемещения остатков алкогольной продукции между регистрами ЕГАИС.
- администрировать и контролировать любое количество организаций (с разными ИНН) и точек (разные КПП), используя всего одну учётную запись.
- обмениваться данными с другими программными продуктами (например 1С, Декларант-Алко и т.д.), благодаря экспорту данных в форматах EXCEL и XML.
Работать в сервисе ЕГАИСИК Вы с лёгкостью сможете самостоятельно с помощью максимально подробной онлайн документации. Если, в процессе работы, у Вас возникнут вопросы, то решить их поможет наша техническая поддержка на форуме, по электронной почте (support@егаисик.рф) или по телефону ( +7 (4712) 31-15-01). Мы с удовольствием принимаем пожелания по улучшению и развитию функционала сервиса, ведь наша главная задача - сделать Вашу работу в сервисе максимально быстрой и комфортной.
Начните работу в сервисе ЕГАИСИК с инструкции "Быстрый старт".