Сервис полностью берёт на себя работу с УТМ, ККТ, Онлайн Кассой. Работает со всеми моделями кассовых аппаратов компании АТОЛ, ШТРИХ-М. Все для реализации и фиксации в ЕГАИС(ФСРАР), информации о поступлении, перемещении и реализации всей алкогольной продукции Ваших организаций. Мы постоянно развиваем сервис, отслеживая все изменения и нововведения, которые выпускает ФСРАР.

С помощью сервиса ЕГАИСИК, уже сегодня, Вы сможете решать следующие задачи:

Используя нашу учётную систему и кассу, Вы сможете:

  • формировать справочники своих товаров при продаже "на лету" (наименование товара подставляется по штрихкоду из глобальной базы товаров);
  • формировать справочники своих товаров, используя накладные или импортируя данные из EXCEL;
  • списывать и ставить на баланс алкогольную продукцию в торговом зале;
  • получать новые штрихкоды марки взамен нечитаемым;
  • вести розничную продажу, в том числе продажу алкогольной продукции (весь маркированный и немаркированный алкоголь, реализованный через нашу кассу, фиксируется в ФСРАР) с печатью чеков, установленного федеральными законами образца.

Работать с электронными версиями накладных, а именно:

  • получать входящие накладные от поставщиков;
  • легко и быстро подтверждать или отказываться от накладных, а также составлять акты расхождения по отдельным позициям;
  • отменять проведение накладной и оформлять возврат;
  • быстро создавать (используя автоматическое заполнение или импорт из EXCEL) и отправлять исходящие накладные;
  • следить за статусом накладных, с проверкой в ФСРАР;
  • проверять данные своих накладных, сверяя их в автоматическом режиме с данными ФСРАР;
  • проверять в ЕГАИС наличие необработанных накладных и отправлять их в УТМ.
  • получать всю справочную информацию по любой организации и алкогольной продукции, используя единую базу данных ФСРАР.
  • составлять декларации, используя экспорт данных в формате XML, для программного обеспечения "Декларант-Алко".
  • контролировать и осуществлять перемещения остатков алкогольной продукции между регистрами ЕГАИС.
  • администрировать и контролировать любое количество организаций (с разными ИНН) и точек (разные КПП), используя всего одну учётную запись.
  • обмениваться данными с другими программными продуктами (например 1С, Декларант-Алко и т.д.), благодаря экспорту данных в форматах EXCEL и XML.

Работать в сервисе ЕГАИСИК Вы с лёгкостью сможете самостоятельно с помощью максимально подробной онлайн документации. Если, в процессе работы, у Вас возникнут вопросы, то решить их поможет наша техническая поддержка на форуме, по электронной почте (support@егаисик.рф) или по телефону ( +7 (4712) 31-15-01). Мы с удовольствием принимаем пожелания по улучшению и развитию функционала сервиса, ведь наша главная задача - сделать Вашу работу в сервисе максимально быстрой и комфортной.

Начните работу в сервисе ЕГАИСИК с инструкции "Быстрый старт".