Добро пожаловать, Гость |
| ФС РАР пишет: Все обращения принимаются через Личный кабинет (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки» ) участника алкогольного рынка. Вход в Личный кабинет доступен при входе как по ЭЦП, так и по логину, и паролю. Обращения принимаются исключительно по проблемам имеющихся непосредственно на организации, подающей обращение. Через почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. принимаются только обращения, связанные с проблемами входа в Личный кабинет на портале service.fsrar.ru . Для регистрации обращения необходимо указать ИНН, КПП организации, ФИО, контактный телефон и почту для отправки ответа на обращение. При подаче заявки необходимо указывать достоверную информацию. В случае несоответствия предоставленных данный, в технической поддержке может быть отказано. |
Тема заблокирована. |