Добро пожаловать, Гость |
ТЕМА: Идентификаторы (Identity) в ТТН...
Идентификаторы (Identity) в ТТН... 8 года 8 мес. назад #1020
| В случае повторяющихся идентификаторов (Identity) в ТТН с тем же номером и датой (в переотправленных), корректная загрузка ТТН не может быть гарантирована никакой системой. Поэтому, если у Вас возникла такая проблема, крайне рекомендуем обратиться к поставщику с просьбой всё же высылать дубли ТТН с уникальным идентификатором. В противном случае у них будет огромное количество проблем с перевыставляемыми ТТН... Ссылки на форум ФС РАР с данной проблемой: forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=120&t=39993 forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=40577 forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=39749 Из-за чего получается проблема... При поступлении ТТН в УТМ приходят 2 файла WAYBILL - это то что непосредственно отправляет поставщик (в нем содержатся все реквизиты и товарный состав) и FORMBREGINFO - то что генерирует сервер ФСРАР в нем содержатся идентификаторы партий товаров и регистрационные номера ТТН в ЕГАИС. Сопоставить эти два файла и загрузить в учетную систему можно только по реквизитам Дата+Номер+Идентификатор. Так вот, когда поставщик отправляет ТТН, потом отзывает ее и отправляет заново, приходят 4 файла 2 WAYBILL и 2 FORMBREGINFO, в этом случае гарантированно сказать какой файл FORMBREGINFO какому WAYBILL соответствует не сможет никто, если не будут различаться идентификаторы... Вот что говорят специалисты ФСРАР: Другого варианта сопоставить ТТН и справку Б нет. Только по соответствию полей Number+Date+ClientRegId+Identity. Как вариант, вы можете в рамках своих договорных отношений с поставщиком договориться, чтобы в новой версии накладной они указывали другое значение в поле Identity. Если все же необходимо получить ТТН с тем же идентификатором Identity (и тем же номером и датой), необходимо проделать следующее: 1. Удалите и убедитесь что запросы WAYBILL b FORMBREGINFO по старой (отозванной или отклоненной) ТТН удалены. 2. Удалите саму ТТН из журнала ТТН (красным крестиком возле номера). 3. Убедитесь, что запросы по новой ТТН есть и не помечены как сохраненные или поврежденные (в столбце данные сохранены нет значка), в противном случае, щелкните по этому значку, чтобы отменить такой статус. 4. Нажмите стрелку "получить входящие документы". После этого новая ТТН должна появиться в журнале входящих ТТН. |
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от SergN. Тема заблокирована. |
Время создания страницы: 0.116 секунд