admin36498 пишет: Накладная TTN-0129138854 в статусе не доступна. Повторный запрос не помогает. Удаление информации о накладной во входящих запросах не помогает.
Кнопка сверки не работает выдаёт: "Невозможно сверить статус накладной, так как неизвестен номер накладной в ЕГАИС. Удостоверьтесь, что получена справка 1."
Что можно сделать, чтобы подтвердить накладную?
Добрый день. Проблема в справке 2. Она не подгрузилась. Осталось понять причину. Проверьте раздел "запросы-входящие". Есть ли там запрос с типом "справка 2" (formbregifno). Если нет, то попробуйте перезапросить накладную используя поле перезапроса в разделе "накладные-входящие" (документация
раздел 2.11). Если есть, то скажите какого цвета кнопка удаления запроса (синяя или красная корзина) и установлен ли статус сохранения (галочка).
P.S: перед повторным запросом накладной обязательно удалить файл WAYBILL из раздела "Запросы-Входящие" соответствующий Вашей накладной