Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Не меняется статус акта списания

Не меняется статус акта списания 5 года 7 мес. назад #5077

  • Albina
  • Albina аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: -11
Здравствуйте!
При отправке акта списания с 1-го регистра на немаркированную продукцию, выходит сообшение "Акт списания с торгового зала отправлен успешно". Статус акта изменился на "Ожидается ответ ЕГАИС". В "запросах УТМ" ответ от ЕГАИС отражается с красной корзиной в поле статуса. При нажатии кнопки "Получить входящие документы" выдает ошибку "Ошибка списания из торгового зала!
В базе не найден документ списания соответствующий идентификатору транспортного пакета.
XML файл находится в УТМ по адресу: http://localhost:8080/opt/out/ticket/25"
Соответственно, у акта списания статус остался "Ожидается ответ ЕГАИС".
Но, в тикетах УТМ написано, что документ успешно принят и акт списания успешно проведен, а запрос остатков показывает верное количество остатков, т.е. они уменьшились.
ВОПРОС: Как поменять статус акта списания?
Мой FSRAR-RSA-030000117178
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не меняется статус акта списания 5 года 7 мес. назад #5080

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Добрый день. Спасибо Вам за предоставленную информацию об ошибке. Мы её нашли и исправили! Теперь документы списания со склада должны менять свой статус.
Теперь, что касается существующих документов.
1. Если в УТМ остались тикеты соответствующие этим документам, то снимите флажок сохранения запроса (в документации подробно описано как это сделать: раздел 2.4.1). Обрайботайте эти тикеты повторно, нажав кнопку получения входящих документов. И статус должны проставиться.
2. Если тикетов не осталось или найти их затруднительно, то сообщите мне какой статус проставить для каждого Вашего документа списания. На данный момент, согласно базе данных, в подвешеном состоянии находятся документы с кодами 1 - 8. 9-й пока не отправлен.

Ждём Вашего сообщения о результатах или необходимых действиях от нас. Спасибо за обращение!
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не меняется статус акта списания 5 года 7 мес. назад #5082

  • Albina
  • Albina аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: -11
Спасибо.
1. Статусы по актам поменялись.
2. Да, нужно исправить статусы по документам с кодами 1 и 2 на "Документ проведен".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не меняется статус акта списания 5 года 7 мес. назад #5083

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Albina пишет:
Спасибо.
1. Статусы по актам поменялись.
2. Да, нужно исправить статусы по документам с кодами 1 и 2 на "Документ проведен".
Исправлено!
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.316 секунд