Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как исправить статус акта списания

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4687

  • sergM
  • sergM аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разрешить проблему.
Сформировали акт списания на немаркированную продукцию. Нажали кнопку "отправить ".
Статус изменился на "Ожидается ответ ЕГАИС" и на этом застопорилось. хотя
в УТМ данные пришли. В "запросах УТМ" эти данные отражались с красной корзиной в поле статуса.
Попробовали их удалить, но из УТМ данные удалились а из запросов нет. пришлось применить
радикальный метод и перегрузит компьютер. В результате после запуска ЕГАИСИКа из запросов УТМ
эти данные пропали. У акта списания статус остался "Ожидается ответ ЕГАИС".
Сверил остатки в ЕГАИСИКе и товароучетной программе по списанной продукции. Остатки совпадают.
ВОПРОС: Как поменять статус акта списания?
Мой ФСРАР ID 020000300364
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4689

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
sergM пишет:
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разрешить проблему.
Сформировали акт списания на немаркированную продукцию. Нажали кнопку "отправить ".
Статус изменился на "Ожидается ответ ЕГАИС" и на этом застопорилось. хотя
в УТМ данные пришли. В "запросах УТМ" эти данные отражались с красной корзиной в поле статуса.
Попробовали их удалить, но из УТМ данные удалились а из запросов нет. пришлось применить
радикальный метод и перегрузит компьютер. В результате после запуска ЕГАИСИКа из запросов УТМ
эти данные пропали. У акта списания статус остался "Ожидается ответ ЕГАИС".
Сверил остатки в ЕГАИСИКе и товароучетной программе по списанной продукции. Остатки совпадают.
ВОПРОС: Как поменять статус акта списания?
Мой ФСРАР ID 020000300364
Здравствуйте.
1. Если возникает проблема, не спешите удалять файлы из УТМ, т.к. в них может быть ответ на решение проблемы. Или сохраняйте проблемные файлы из УТМ на компьютер.
2. Чтобы сменить статус сообщите мне номер документа списания, я сброшу статус вручную.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4690

  • sergM
  • sergM аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Номер документа списания 00000718 от 24.03.2018г
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4691

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
sergM пишет:
Номер документа списания 00000718 от 24.03.2018г
готово! Пробуйте отправить повторно, если возникнет проблема прикрепите к сообщению тикет из ЕГАИС, который придёт в ответ на акт.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4692

  • sergM
  • sergM аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Вопрос: Если отправить документ, то не произойдет ли повторного списания.
Ведь сам факт списания в ЕГАИС состоялся, не получилось только
зафиксировать это в ЕГАИСИКе.(т.е Ticket о принятии документа в УТМ пришел,
но в ЕГАИСИК не зафиксировался ).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как исправить статус акта списания 6 года 7 мес. назад #4693

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
sergM пишет:
Вопрос: Если отправить документ, то не произойдет ли повторного списания.
Ведь сам факт списания в ЕГАИС состоялся, не получилось только
зафиксировать это в ЕГАИСИКе.(т.е Ticket о принятии документа в УТМ пришел,
но в ЕГАИСИК не зафиксировался ).
В таком случае нужно статус поставить проведен. Повторная отправка скорее всего приведет к ошибке в егаис, т.к. номер и дата будут те же самые, но лучше не рисковать. Я сегодня присвою этому документу статус проведен и отпишусь.
Конечно, хорошо было бы выяснить причину по которой статус не присвоился автоматически.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от sojar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.201 секунд