Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции)

Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции) 7 года 8 мес. назад #2573

  • qwe
  • qwe аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
Могли бы нам помочь разобраться с ошибкой и как поступать в таких ситуациях.

Суть проблемы : в полученной ТТН после внутреннего механизма проверки ЕГАИСИК выдает ошибку ДАННЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ (несоответствие продукции) - "облако с красным перечеркнутым кругом". В соответствии с мануалом (документацией на сайте) делали сброс результатов проверки и перепроверяли данные, но результат тот же. Так же выходили на поставщика, он отзывал и переотправлял данную ТТН, ошибка таже самая сохранилась.
Что удалось выяснить : сверил в системе через раздел справочник по коду продукции и сравнил с тем, что в ТТН по данной позиции по которой ошибка. Выяснил, что есть расхождение по позиции наименование, в справочнике в наименовании отсутствует информация о крепости продукта, по всей видимости из-за не соответствия наименований и не проходит проверку

ТТН- 0053392815 (Статус: Отозвана)
TTN- 0054127116 (переотправленая)
Отправитель. (FSRAR_ID) - (010035329408)

Данное письмо продублировал вам на эл. почту: support@егаисик.рф к письму приложил скриншоты
Тема заблокирована.

Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции) 7 года 8 мес. назад #2577

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Наименование продукции должно совпадать "до понятного".
Сервис выдает предупреждение, если не совпадают до знака....
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от SergN.
Тема заблокирована.

Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции) 7 года 8 мес. назад #2579

  • qwe
  • qwe аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Маленько не понятно, как правильно интерпретировать - "до понятного", т.е. поле наименование не является обязательным и не должно "точно" совпадать? является ли данное несоответствие критичным (требуется отклонять подобные ттн)?
Тема заблокирована.

Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции) 7 года 8 мес. назад #2580

  • qwe
  • qwe аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Возник еще один вопрос (скорее он не по адресу, но хотел узнать ваше мнение), поставщик принял продукцию от производителя, по прошествии времени производитель меняет наименование , но код его регистрации в системе прежний . В свою очередь поставщик отгружает нам эту продукцию, отправленная информация через ЕГАИС идет с новым наименованием производителя продукции, т.к. у поставщика физ. нет возможности уже провести по старым реквизитам, а печатные документы от экспедитора фигурирует старые данные (наименование), то что фигурируют старые данные поставщик это объясняет это тем, что у них по учету они как приняли так и отгрузили и отправить в ЕГАИС по старым данным у них нет возможности просто. Как правильно в таких ситуациях поступать, когда мы проверяем документы с тем что к нам пришло в системе электронно и печатный вариант?
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от qwe. Причина: дубликат
Тема заблокирована.

Ошибка приемки ТТН (несоответствие продукции) 7 года 7 мес. назад #2587

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Мы не компетентны давать какие-либо рекомендации в вопросах методологически-правового характера… И даже на форуме ФСРАР по таким вопросам отсылают обращаться в МРУ региона…
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.294 секунд