Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Нет связи с У Т М

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4231

  • 9242269988
  • 9242269988 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Доброго времени суток! Не могу получить и отправить данные из УТМ . Сам УТМ работает. Ключ тоже. Подскажите как настроить? Скрины во вложении
Вложения:
Тема заблокирована.

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4232

  • 9242269988
  • 9242269988 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Пока ждал ответа скачал другую программу для ЕГАИС . На ней все работает. И УТМ видит и подтверждение закупа приходит. И все таки хотелось бы разобраться почему Ваша программа не работает с УТМ и как это устранить
Тема заблокирована.

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4241

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
9242269988 пишет:
Пока ждал ответа скачал другую программу для ЕГАИС . На ней все работает. И УТМ видит и подтверждение закупа приходит. И все таки хотелось бы разобраться почему Ваша программа не работает с УТМ и как это устранить
Здравствуйте, сервис прекрасно работает с рабочим УТМ. Судя по предоставленным скриншотам проблема заключается в том, что Ваш УТМ не настроен для работы с кросс-доменными запросами, что является обязательным для работы в ЕГАИСИК. Об этом читайте в онлайн документации раздел 1.2. Кроме настройки УТМ, Вы можете воспользоваться плагинами браузеров CROSS для работы с кроссдоменными запросами, но лучше всё же настроить УТМ.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4243

  • 9242269988
  • 9242269988 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Первое что сделал - это настроил работу с кросдоменными запросами. УТМ еще раз повторяю работает с другой программой отлично, и принимает накладные и подтверждает. В итоге тех. поддержка этого прекрасно работающего сервиса убеждает меня, что я сам дурак и не поставил звездочку где надо))). А еще у меня УТМ не настроена.( могу заскринить принятые и подтвержденные накладные ,в другой программе ). ВОТ СПАСИБО. Помогли, так помогли разобраться. Технически поддержали.))))
Тема заблокирована.

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4247

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
9242269988 пишет:
Первое что сделал - это настроил работу с кросдоменными запросами. УТМ еще раз повторяю работает с другой программой отлично, и принимает накладные и подтверждает. В итоге тех. поддержка этого прекрасно работающего сервиса убеждает меня, что я сам дурак и не поставил звездочку где надо))). А еще у меня УТМ не настроена.( могу заскринить принятые и подтвержденные накладные ,в другой программе ). ВОТ СПАСИБО. Помогли, так помогли разобраться. Технически поддержали.))))

Добрый день!
Есть разница между скачанной программой, которая работает локально и онлайн сервисом... Для работы с онлайн сервисом требуется правильная настройка кросс-доменных запросов (из-за политики безопасности браузеров, потому как работа происходит через Интернет). Для работы с локальной программой этого не требуется.
После того, как в настройках поставите звездочку, необходимо перезапустить УТМ. Рекомендуем пользоваться браузерами Яндекс, Хром или Мозилла. Для работы с интернет-эксплорер требуются дополнительные настройки самого браузера. Плагин CORS ставить не надо, если настроили УТМ.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от sojar.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: sojar, 9242269988

Нет связи с У Т М 7 года 2 мес. назад #4256

  • 9242269988
  • 9242269988 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
В Яндекс браузере все работает. Так что дело действительно в браузере. Хотя до этого работал только в интернет эксплорер и все нормально было. Спасибо за консультацию.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.286 секунд