Добро пожаловать, Гость |
| Уважаемые админы! Моя ситуация с ЕГАИСИКОМ не улучшается, поэтому выношу ее в отдельную тему и прошу помочь. Сегодня. Зашла в ЕГАИСИК с IE. Там вот такая картина. Кнопка Вход по ключу УТМ не реагирует. Зашла в ЕГАИСИК с Гугл хрома. Плагин включила и отключила и включила. Вроде бы все работает. Подтвердила накладную за 18.04. Сделала запрос на три накладных , через некоторое время нажала на стрелку Получить входящие документы и опять! Нет связи с УТМ! При отправке запроса в УТМ произошла ошибка. Убедитесь, что Ваш браузер включен в режим работы с кросс-доменными запросами (проверьте работу плагина). Проверьте правильность введённого УТМ ключа. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу: localhost:8080 Ошибка запроса! При отправке запроса в УТМ на получение входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Ваш браузер включен в режим работы с кросс-доменными запросами (проверьте работу плагина). Проверьте правильность введённого УТМ ключа. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу: http://localhost:8080 Что делать? |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
| Переустановила УТМ и Единого клиента на всякий случай. В IE картина не меняется. Зашла в ЕГАИСИК с Мазиллы. Проверила работоспособоность - егаисик.рф/index.php/forum/voprosy-i-otv...tm-rabotaet.html#958 . УТМ работает, заработал и в Гугл хроме. Уже хорошо. Три ТТН не находятся. Перечитала темы с аналогичной проблемой и так поняла, что поскольку до сноса винды стоял старый УТМ, то в базе УТМ эти накладные не сохранились и надо их номера запрашивать у поставщиков? Сама я эти номера нигде не найду? Есть еще сомнения, не вижу завтрашней ТТН, обычно были уже в это время, но завтра посмотрим. |
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Liliya3. Администратор запретил публиковать записи гостям. |