Добро пожаловать, Гость |
| Добрый день! После переустановки ПК и замены ключа на рутокен на 2 день работы появилась проблема с утм: "Ошибка соединения При отправке запроса в УТМ на получение списка входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу: localhost:8080" Все рекомендации найденные на форуме были выполнены.(кроссплатформенные настройки, плагины для браузеров и т.д.) Сам утм открывается. Пробовали в разных браузерах. в первый день работало все нормально, проблем не было. Что может быть не так? Спасибо. |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
| Добрый день! Если Вы настроили УТМ на работу с кроссдоменными запросами (егаисик.рф/doc/#glava1_2), что и рекомендуется, Вам не нужен плагин корс в браузере (он может даже мешать). Еще попробуйте указать адрес УТМ вместо localhost:8080 - 127.0.0.1:8080 Браузер желательно использовать FireFox или Chrome (Yandex)... |
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от SergN. Администратор запретил публиковать записи гостям. |
| Спасибо, пробовал по всякому. Проблема решилась полной переустановкой утм и ключа, ранее была установлена 3 версия с личного кабинета, так и не понял для чего она, переустановили на 2, заработало, но база данных не импортируется теперь, и у нас зависло списание. Как можно перезапустить отправку списаний? Спасибо. |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |