Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Проблема с УТМ

Проблема с УТМ 6 года 4 мес. назад #4953

  • Omg
  • Omg аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
После переустановки ПК и замены ключа на рутокен на 2 день работы появилась проблема с утм:
"Ошибка соединения
При отправке запроса в УТМ на получение списка входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу:
localhost:8080"
Все рекомендации найденные на форуме были выполнены.(кроссплатформенные настройки, плагины для браузеров и т.д.)
Сам утм открывается.
Пробовали в разных браузерах.
в первый день работало все нормально, проблем не было.
Что может быть не так?
Спасибо.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с УТМ 6 года 4 мес. назад #4955

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Если Вы настроили УТМ на работу с кроссдоменными запросами (егаисик.рф/doc/#glava1_2), что и рекомендуется, Вам не нужен плагин корс в браузере (он может даже мешать). Еще попробуйте указать адрес УТМ вместо localhost:8080 - 127.0.0.1:8080
Браузер желательно использовать FireFox или Chrome (Yandex)...
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от SergN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с УТМ 6 года 4 мес. назад #4956

  • Omg
  • Omg аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо, пробовал по всякому.
Проблема решилась полной переустановкой утм и ключа, ранее была установлена 3 версия с личного кабинета, так и не понял для чего она, переустановили на 2, заработало, но база данных не импортируется теперь, и у нас зависло списание.
Как можно перезапустить отправку списаний?
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.269 секунд