Спасибо , за оперативность выпуска обновления и то, что не оставили в беде!!!
Пожалуйста. Рады стараться.
Для нас ничем не чревато, то что мы будем проводить чеки (датирующие 2-3 недели назад,которые были с ошибкой) задним числом ... т.е. пропускать их на текущую дату через утм ... Или такой механизм "легален" (предусмотрен) в ЕГАИС?
По поводу даты есть небольшие ньюансы, о которых я забыл написать в предыдущем посте. В ЕГАИСе, на сколько нам известно (практически пока не встречали), предусмотрена система защиты, которая не пропускает чеки с датой отличающейся от текущей более чем на 3-е суток. Поэтому при формировании чека для УТМ из "магазина" дата чека будет проверяться в сервисе, и если она не старше 3 дней, то будет отправляться как есть, а если старше, то будет датироваться текущими датой/временем. Пока чеки в "магазине" формируются с текущими датой временем, сегодня доработаем эту проверку (вчера не успели). По поводу легальности я попрошу многоуважаемого SergN прокомментировать этот вопрос.
в качестве IP адреса был указан неверный адрес УТМ, но на этом адресе существовал сервер, к которому удавалось осуществить подключение (т.е. не было таймаута подключения), хоть он и не возвращал подпись и ссылку.
Нет здесь вопрос не к УТМу и не к состоянию компьютера. На примере: мы указали в настройках кассира в качестве IP адреса localhost:8080. Но по этому адресу не было УТМ, а был поднят веб сервер, который смог ответить на запрос который мы якобы отправили в УТМ. Если бы не было ничего по этому адресу, то скрипт вышел бы по таймауту и получил ошибку. А так ошибку не получил и ничего не сделал, т.к. ответ сервера был совершенно иной нежели рассчитывал скрипт.
переустанавливать jCjS насколько я понимаю не требуется.
Всё верно, jCjS не нужно переустанавливать. Но, для абсолютной уверенности, лучше почистить КЭШ в браузере, чтобы новые скрипты со 100% вероятностью обработались браузером.