Liliya3 пишет: Добрый день!
После обновления УТМ перестал работать,пришлось переустановить. Все заработало, но одна ТТН потерялась.
Я пыталась сохранить данные и сохранила папку transportDB из старого УТМ. Во время установки запрашивают о сохранении старых данных, я на эту папку указываю, установка проходит нормально, но после этого УТМ запускается и работает несколько секунд.
Опять удалила УТМ и снова переустановила, но без старой папки transportDB. УТМ работает нормально, но как мне ТТН найти? Может быть делать запрос в Егаис? Но я номер ТТН не знаю, вернее знаю только бумажный. Просить у поставщиков номер?
Подскажите, пожалуйста.
Номер нашла. ТТН есть в необработанных. Все, вопрос решился.
Добрый день. Попробуйте воспользоваться функционалом
"Запрос необработанных накладных" (документация). Если Вы получите список ТТН, но в УТМ не придёт накладная после запроса, то попробуйте запросить её из раздела "Входящих накладных" (
глава 2.11. Повторная отправка накладной) О результатах сообщите.