user18644 пишет: УТМ я сразу настроил для работы с кросс-доменными запросами в соответствии с Вашей инструкцией: егаисик.рф/index.php/instruktsiya-po-rabote-s-servisom.html (прилагаю скриншот), однако это мне не помогло, в связи с чем я подумал, что и Google надо настраивать для работы с кросс-доменными запросами и установил плагин крос.
Входящие документы из ЕГАИС раньше получал через сервис МойСклад, но они перестали работать с с документами 2-ой версии и накладные перестали приходить.
Может сначала надо перевестись на 2-ую версию документов, чтобы получать накладные в Вашем сервисе.
Запрос о переходе к работе с документами 2-ой версии отправил еще 27.08.207, однако статус до сих пор находится в режиме ожидания (прилагаю скриншот), это нормально, что так долго нет ответа?
Прошу также проверить правильность указания FSRAR_ID в моей учетной записи в Вашем сервисе, сейчас у меня 030000175777
В сервисе как Вы и указали при создании подразделения FSRARID 030000175777. Проблема скорее всего в УТМ. Нужно проверить приходят ли вообще какие-либо запросы. Сейчас я по шагам опишу Ваши дальнейшие действия:
1. Откройте вкладку "Запросы->Исходящие".
2. В другой вкладке откройте настройки сервиса и Сбросьте статус перевода на новую версию, нажав на кнопку. (там где написано ожидается ответ ЕГАИС о смене статуса)
3. Теперь проверьте на вкладке "Запросы->Исходящие", что появилась запись об исходящем запросе. Для этого обновите страницу с запросами нажав на кнопку обновления (синие стрелочки)
4. Подождите некоторое время (минуты должно быть достаточно) и обновите страницу с запросами. Запрос должен исчезнуть, это говорит о том что УТМ отправил его в ЕГАИС.
5. Ответ должен прийти в течении 5-10 минут. Откройте вкладку "Запросы-входящие". Поставьте галочку отображать время запроса, чтобы увидеть новые файлы.
6. Если ответа так и нет, то попробуйте запросить справочник организации или продукции (
документация - раздел 2.1.)
7. Перейдите на домашнюю страницу УТМ и проверьте нет ли там сообщений об ошибках.
О результатах сообщите.