Добрый день!
Помогите, пожалуйста. Зарегистрировался в ЕГАИСИКе давно, но только сейчас решил начать пользоваться Вашими услугами (ИНН: 070500127803,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
Так как входящие накладные не поступали, а их должно быть много, то начал думать над решением проблемы:
- во-первых - проверил УТМ, все в работает и домашняя страница отображается http://localhost:8080/
- во-вторых - отправил в настройках запрос о переходе к работе с документами 2-ой версии, однако статус находится в режиме ожидания и до сих пор нет ответа.
- в-третьих - захожу в ЕГАИСИК через Google, так как через Explorer 11 загрузка застревает и дальше крутящегося круга не идет, при этом я настроил УТМ и Explorer 11 для работы с кросс-доменными запросами в соответствии с Вашими инструкциями (
ob-1c.ru/filestore/egaisic-manual.pdf).
- в-четвертых - скачал плагин для Google по ссылке:
chrome.google.com/webstore/detail/allow-...launcher-info-dialog , и с включенной кнопкой "CORS" заново отправил запрос на переход к работе с документами 2-ой версии (уже 2 часа статус в режиме ожидания).
Теперь думаю, что проблема может в неправильной регистрации (сейчас уже не вспомню, что я тогда делал), думаю, я скорее всего неправильно указал или вообще не указал УТМ ключ и IP УТМ.
Может проблема, также в том, что две недели назад я обновил сертификат PKI на УТМ, в связи с истечением срока действия и необходимо изменить УТМ ключ в учетной записи. Сейчас у меня сертификат FSRAR-RSA-030000175777
Прошу Вас проверить правильность заполнения учетной записи администратора по моему ИНН, и если там ошибки как можно редактировать запись? Заранее благодарен за помощь.