Добро пожаловать, Гость |
| Добрый день! Не видно накладных. Прочитал все в Вашем справочнике, но ничего не помогает, либо у меня не те руки С самого первого дня работы с ЕГАИСИКом на 4 из 5 накладных стоит статус "Не доступно". Пробовал удалить файл "WayBill", как указано в руководстве "2.7.1. Подтверждение накладной". При удалении файла страница зависает и все (скрин 2), хотя при нажатии на файл его по сути нет (ошибка 404). Отправил запрос списка ТТН. В УТМ файл со всем списком пришел (прикладываю 158.txt), в во вкладке "Накладные-Входящие" их нет (скрин 1). Делал повторный запрос по номеру накладной, как в руководстве "2.11. Повторный запрос накладной из ЕГАИС", но пока ничего не меняется. Прошу Вашей помощи. |
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Sasha134. Администратор запретил публиковать записи гостям. |
| Все тоже самое сделал еще пару раз. Очистил кэш. И все накладные появились. Вот только некоторые из них до сих пор не доступны. Но я воюю и победю))) |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |