Dim64 пишет: Здравствуйте. На пришедшей накладной отсутствует номер ттн. Запросил заново переотправку и полтора часа уже жду. Подскажите, пожалуйста, как долго проходит переотправка и получение накладной и как узнать на каком она этапе, т.к в запросах УТМ предыдущие стоят с синим мусорным баком(удаление) и галочкой что сохранено, а то что я запросил с красным. Получается она еще не пришла или цвет мусорных баков ничего не значит? Пример прикрепил
Цвет "кнопки удаления" (мусорные баки) значат следующее:
красный - принудительное удаление (после нажатия запросит подтверждение)
синий - обычное удаление
Иконка красная, если запрос не сохранён в базу. Т.е. в Вашем случае запрос с накладной есть в УТМ, но не сохранён в базу.
Теперь ответьте на серию вопросов для определения деталей проблемы:
1) После нажатия на кнопку получения входящих документов накладная появилась во входящих? Всплывали ли какие-то ошибки в правом верхнем углу?
2) Что значит "отсутствует номер ТТН"? Как Вы об этом узнали?
3) Время переотправки зависит от нагрузки на серверы ЕГАИС и как правило не занимает более 5-10 минут.
4) Есть ли в запросах файл справки 2 (FORMBREGINFO)
5) Скажите Ваш fsrarid, а также выложите здесь XML файлы накладной, предварительно сохранив их из раздела запросы ( файл WAYBILL и FORMBREGINFO). Если не удобно выкладывать здесь, то пришлите их на почту support@егаисик.рф, в теле письма укажите ссылку на эту тему на форуме для более быстрого реагирования..