Добрый день!
riaspb пишет: Здравствуйте. Нет ответа от егаис при реализации (продажи) за последние 2 дня. УТМ работает...
УТМ может создавать видимость, что работает, а на самом деле не работать....
Попробуйте перезагрузить компьютер с УТМ.
Попробуйте так же отправить запрос по контрагенту или номенклатуре в ЕГАИС и убедитесь, что ответ пришел.
Запрос появится в исходящих, через некоторое время он должен исчезнуть оттуда, это будет означать, что запрос ушел из УТМа в ЕГАИС (воспользуйтесь кнопкой обновить).
И минут через 5 во входящих должен появиться ответ с тем же идентификатором пакета.
Попробуйте найти ошибки в лог-файле службы транспорта. Как правило он находится C:\UTM\transporter\l\transport_info.log Лучше начинать искать с конца файла...