Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Розничные продажи

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3616

  • XO
  • XO аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Добрый вечер. При работе в интерфейсе кассира, при осуществлении продажи маркированного или не маркированного алкоголя, на финальной стадии печати чека, возникает вот такая ошибка: "Ошибка ККМ: (80) Неизвестная ошибка". А также после открытия смены, так и не появилась кнопка: "Закрыть смену" , хотя чек с надписью что "Смена открыта" вышел, и как раз, по моему, в это время и появилась первый раз ошибка: "Ошибка ККМ: (80) Неизвестная ошибка". Компьютер на windows 7 x32, браузер Firefox 52.0.2, сервер jCjS последней версии на 30.03.2017, касса ШТРИХ-М ON-LINE (подключена через USB, работает в режиме печати чеков(без передачи ОФД))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3618

  • XO
  • XO аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Добавлю скриншоты.

Возникает на последнем этапе продажи, но чек при этом печатается, чек сохраняется в егисике в "кассовых чеках", маркированный алкоголь списывается из остатков. Что бы вновь начать продажу т.к. номенклатура не удалилась необходимо, в интерфейсе кассира, нажать "ESC" - "НАЧАТЬ НОВЫЙ ЧЕК", далее нужно перезапустить сервер jCjS. И так каждый раз после осуществления продажи, что очень неудобно когда есть очередь из нескольких человек.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от XO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3619

  • XO
  • XO аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
В начале рабочего дня смена открывается нормально,чек открытия смены распечатывается, но когда приходит время смену закрывать нажимаем на "ВЫХОД" и видим:



т.е. нет кнопки "ЗАКРЫТЬ СМЕНУ", нажимаем на что есть и видим ошибку:



Смену закрываем через программу "Тест драйвера" - "ОТЧЕТЫ" - "Снять отчет с гашением".
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от XO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3621

  • zzzcxzzz
  • zzzcxzzz аватар
Доброго времени суток, свяжитесь с нами по контактному номеру: +7 (4712) 31-15-01 и приготовьте удаленный доступ. TeamViewer или AmmyAdmin
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3624

  • XO
  • XO аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Добрый день, появилась еще одна ошибка при осуществлении реализации определенного вида продукции (название на фото). Ошибка так же появляется при завершении продажи, но чек не распечатывается.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от XO.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Розничные продажи 7 года 7 мес. назад #3625

  • XO
  • XO аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Проблема с "ошибкой ККМ (126)" решилась путем уменьшения длины названия номенклатуры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SergN, sojar
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.107 секунд