sojar пишет: alex-runner@yandex.ru пишет: Добрый день!
Создал документ "Постановка на баланс", просканировал товар до 01.01.2016 г, его нет в справочнике (стоят ???),сохранил, создал запрос на "получение недостающей информации", отправил, дождался ответа,
нажал обновить, ситуация снова одни ????, документ не готов к отправке.
Что сделал не так, в чем проблема!!!!
нужно проверить действительно ли отсканированная продукция правильно определилась. Вчера вечером около 21:00 (МСК) мы как раз выпустили обновление касающееся сканирования марок. Ранее в алгоритме была ошибка и алкокод из марки вычислялся не верно. Если Вы сканировали продукцию до этого момента попробуйте заново отсканировать пару позиций и если их нет в справочниках запросите данные из ЕГАИС. Возможно всё уже исправлено. Если нет, то сообщите нам несколько марок (support@егаисик.рф) и название продукции, мы проверим работу алгоритма.
К сожалению, не работает!
Коммерция в бешенстве, я даже не знаю как им сказать, что все надо будет делать по второму разу или по третьему!!!!
Сегодня с утра отсканировали 10 бутылок, все с вопросами, отправил запрос, пришел ответ, обновил все равно ???
Примеры марок:
20Т00001СК4ЗУЧД0ЗФЕ3ЕОА40207005001261ЫЬФ7МИЬИ9И237Л5КГВМДО4АНЕУ7ЗДОА
18Т00001СЛЩ68ЩН4ЙЕН1ТМА304180110001831141211502232218222225421611719
22Т00001СК4ЗУЧД5ЙРШ3ЕОА504300070003293ДД13ЦА08КЙЛЗ84ЬМЬЫЕКЙЩФ5ФТИЛПЫ
20Т00001СК4ЗУЧД0ЗФК3ЕОА40207004001285Ш51ЦФ5ЙПУЛ3ДЩШТМНЙ9У83ЬДСОНДЯА1
19Т00000ФС3АЙС3НВ51060У309030030012251518810163208162771709621323816
Пожалуйста, разберитесь, не можем поставить на баланс!!!