Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Прием ТТН

Прием ТТН 8 года 2 мес. назад #2627

  • Dim64
  • Dim64 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: -1
Добрый день!

У одного из наших клиентов настроена система "ЕГАИСИК", все по инструкции на сайте. Система: Windows 10, Единый клиент JaCarta 2.9.0.1531, УТМ 2.0.3, Java v8.101. Все запускается и работает как и должно, запросы формируются для справочников и "ТТН", но получить ответ не можем, никаких ошибок. Страница "УТМ" открывается, на вкладке "Исходящие" видно созданные запросы, но во "Входящих" ничего нет. Странная особенность в том, что несколько недель назад все работало отлично, но теперь не можем понять в чем причина. Пробовал пере устанавливать все компоненты, заметил что если устанавливать "УТМ с интернетом" то при настройки сети пишет: (Произошла ошибка при проверки подключения к серверу дистрибутивов ФСРАР), "прокси" нет настройки выбираем без "прокси", меняли даже подключения к интернет с разными провайдерами, но все тоже самое - ошибка что выше и дальше не пускает! Но вот, если выбирать установку "УТМ без интернета" то после перезагрузки ПК все запускается автоматически и работает на ура, за исключением приема ТТН и ответов. Пробовали отключать Антивирус, все возможное ПО что могло бы закрывать доступ, но все безуспешно...(

Подскажите пожалуйста, что можно еще предпринять?
Тема заблокирована.

Прием ТТН 8 года 2 мес. назад #2634

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Такое поведение УТМ наблюдается, например,при выходе из строя или сбое джакарты. Необходимо анализировать лог файлы УТМ. С данной проблемой Вы можете обратиться в дежурную службу ЕГАИС ФС РАР: fsrar.ru/egais/dezhurnaya-sluzhba-egais
Тема заблокирована.

Прием ТТН 8 года 1 мес. назад #2727

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!

Не могли бы Вы подсказать где найти инструкцию по процедуре принятия накладных в сервисе "ЕГАИСИК"?
Я зарегистрировался, создал учетную запись. Во вкладке "Журнал накладных" - Запросы УТМ запросил входящие документы, мне пришла Справка Б и Вх. накладная, статус зеленая галочка в столбце "Флаг обработки".
Что дальше? Я же вроде как должен подтвердить накладную от поставщика, принять её. Как это сделать?
Кстати в запросах УТМ пытался открыть накладную, она открылась некорректно, как командные строки в 1С. Ну или как это правильно назвать...
Очень нравиться Ваш сервис, но как работать с ним пока мне не понятно, всё что мне нужно это принимать накладные от поставщика, подтверждать факт закупки и всё, чтобы ко мне не было претензий со стороны ФСРАР.

Еще заметил, что у меня нет в журнале накладных вкладки "накладные"
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от TonyBierman.
Тема заблокирована.

Прием ТТН 8 года 1 мес. назад #2743

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
TonyBierman пишет:
Добрый день!

Не могли бы Вы подсказать где найти инструкцию по процедуре принятия накладных в сервисе "ЕГАИСИК"?
Я зарегистрировался, создал учетную запись. Во вкладке "Журнал накладных" - Запросы УТМ запросил входящие документы, мне пришла Справка Б и Вх. накладная, статус зеленая галочка в столбце "Флаг обработки".
Что дальше? Я же вроде как должен подтвердить накладную от поставщика, принять её. Как это сделать?
Кстати в запросах УТМ пытался открыть накладную, она открылась некорректно, как командные строки в 1С. Ну или как это правильно назвать...
Очень нравиться Ваш сервис, но как работать с ним пока мне не понятно, всё что мне нужно это принимать накладные от поставщика, подтверждать факт закупки и всё, чтобы ко мне не было претензий со стороны ФСРАР.

Еще заметил, что у меня нет в журнале накладных вкладки "накладные"

Я так подозреваю, что Вы уже разобрались с некоторыми вопросами, но всё же дам разъяснения.
1) Обо всех процедурах работы с сервисом и УТМ Вы можете прочитать в <a href="егаисик.рф/egaisic-manual.pdf">документации к ЕГАИСИК</a>.
2) Вы не видите ссылку меню "Накладные", т.к. зашли в учётную запись администратора. Чтобы видеть накладные требуется в администрировании создать пользователей и входить в их журналы.
3) Если Вы осилите документацию, возможно почерпнёте много нового, и узнаете чем ещё сможет помочь Вам ЕГАИСИК кроме как подтверждение накладных.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 1.454 секунд