merkyry пишет: Добрый день, сильно глючил компьютер с УТМ, в итоге в Егаисике пришли накладные, но в них написано "
Составление актов невозможно. Отсутствует идентификатор накладной. Необходима справка формы Б." и ничего сделать с ними не можем. Один из поставщиков отменил свою, и выслал заного, мы её приняли и все хорошо, но другой поставщик отказывается отменять, и направляет в тех поддержку. Пробывал пересылать - нечего не получается, приходит "Ошибка запроса ТТН!" в которой написано "Накладная не найдена или предназначена другому грузополучателю Владелец" вообщем можно как то удалить и получить заново вместе со справкой?
Добрый день. Удаление накладной из ЕГАИСИКа вряд ли поможет делу, хотя эту у процедуру провернуть можно. Проблема в том, что в УТМ не попадает необходимая справка. Возможно не получается переполучить накладную, т.к. она есть в УТМ?!
Значит её нужно удалить из УТМ.
Вариант 1: Перейдите в детальные данные накладной и найдите ссылку на накладную в поле "Файлы в УТМ". Перейдите по ней. В адресной строке будет адрес файла в утм (пример: /opt/out/WayBill/12798) По этому адресу Вы сможете найти этот запрос в разделе "Запросы" и удалить его.
Вариант 2: Если ссылки на накладную нет. Попробуйте найти её в разделе "Запросы". Ищите строки с типом "вх. накладная", далее переходите по сслыке в этой строке (пример: http://localhost/opt/out/WAYBILL/101). Сверяйте номер накладной (поле в xml файле: <wb:NUMBER>2348</wb:NUMBER>) и дату (<wb:Date>2016-09-06</wb:Date>).