alex-runner@yandex.ru пишет: Хочу снова поднять тему!
Вопрос открыт!
Подскажите, а где можно увидеть все эти акты отказов и разногласий на
возвратные накладные. Поставщик отклоняет, не понимаем почему!
Достало уже!!!!
Здравствуйте. Акты отказов и подтверждений представлены в виде комментариев на странице с детальными данными накладной в 1-м информационном блоке который называется "Статус, ссылки на файлы в УТМ, акты и комментарии, экспорт в Excel". Если комментариев в акте не было, то Вы ничего не увидите. В ином случае появится поле "комментарий к акту" (см. приложения рис. 1).
Что касается актов разногласий. В этом случае после получения соответствующих файлов в разделе накладных в поле "Расхождения" появится ссылка "Просмотреть акт". Все комментарии к акту, как и данные о расхождениях будут видны на странице акта после перехода по ссылке.
Что касается исходящих и возвратных накладных. После отправки накладной до тех пор пока не придёт ответ от ЕГАИС невозможно получить какую-нибудь информацию, так как Вы верно заметили у ТТН нет идентификатора, который приходит вместе со справкой Б от ЕГАИС. Поэтому для начала убедитесь, что накладная отправляется в УТМ. Попробуйте отправить ту же самую накладную повторно (смените статус накладной на "Редактирование" после чего появится кнопка "Отправить"). Теперь зайдите в раздел запросы и смотрите "Исходящие" или на странице Вашего УТМ (перейдите по адресу где расположен УТМ, там есть раздел "Исходящие". В разделе должны появиться строки с типом исх. накладная (в адресе запроса должна присутствовать надпись "WAYBILL"). Также сообщите номер накладной которую пытаетесь отправить мы посмотрим данные и проанализируем не может ли возникать ошибка при отправке. Если запрос в исходящих появляется следите за разделом входящих запросов. Вы должны получить Тикеты и справку Б (FORMBREGINFO), если всё составлено правильно. Если в накладной были какие-то ошибки, то придут просто тикеты.
Ждём от Вас информации.