Добрый день,
У нас не отображались в ЕГАИСик входящие накладные. Хотя в запросах они были загружены.
По звонку по тел: +7 (4712) 31-15-01 рекомендовано было удалить все входящие и исходящие запросы и запросить накладные из ЕГАИС заново по номеру накладной. Что и было сделано.
Но теперь во входящих запросах пишет что данные уже есть в базе (см. скрин 2), и накладаные все равно не отображаются.
Поставщик отказывается переотправить накладные под новым номером, по причине того что тогда нужно менять и дату у накладной на текущую, чего они не могут сделать (им запрещено это делать, так как уже прошло время).
У нас уже тоже сроки на подтверждение накладных от поставщика прощли.
Просим вас срочно помочь, чтобы наклданые отобразились.