Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2518

  • lady.kuzmina1987
  • lady.kuzmina1987 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, что пришлось переустанавливать УТМ. Теперь когда захожу на ваш сайт, чтобы подтвердить накладные, у меня почему то удалились все подразделения. Помогите мне пожалуйста, что делать? Как вернуть все обратно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2522

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
lady.kuzmina1987 пишет:
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, что пришлось переустанавливать УТМ. Теперь когда захожу на ваш сайт, чтобы подтвердить накладные, у меня почему то удалились все подразделения. Помогите мне пожалуйста, что делать? Как вернуть все обратно?
Добрый день. Сообщите Ваш ИНН и логин администратора под которым Вы работаете. После анализа данных дадим ответ! Ждём от Вас информации.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2527

  • lady.kuzmina1987
  • lady.kuzmina1987 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день, admin94943.
инн 575306156147
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2528

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
lady.kuzmina1987 пишет:
Добрый день, admin94943.
инн 575306156147
По данному ИНН зарегистрировано согласно ЕГАИС только одно подразделение с fsrarid 030000250455. У Вас были учётные записи с другими ИНН?? Если так то назовите их, попробуем поискать причину исчезновения.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2529

  • lady.kuzmina1987
  • lady.kuzmina1987 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Сегодня зашла в егаисик. Все подразделения появились. Видимо комп тупил или еще что то. Теперь у меня проблема другая) мне нужно вытащить из утм накладные, которые повисли там. Я правильно понимаю, мне нужно узнать номера накладных, и перезапросить их из егаис. Мне сказали что егаисик не может принимать по несколько раз одни и те же накладные. Действительно ли это так? Можете ли вы мне чем нибудь помочь? Заранее благодарна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УДАЛИЛИСЬ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 8 года 3 мес. назад #2537

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
lady.kuzmina1987 пишет:
Сегодня зашла в егаисик. Все подразделения появились. Видимо комп тупил или еще что то. Теперь у меня проблема другая) мне нужно вытащить из утм накладные, которые повисли там. Я правильно понимаю, мне нужно узнать номера накладных, и перезапросить их из егаис. Мне сказали что егаисик не может принимать по несколько раз одни и те же накладные. Действительно ли это так? Можете ли вы мне чем нибудь помочь? Заранее благодарна

Всё верно, если накладная есть в сервисе, то она загружена повторно не будет (а смысл?). По идее все накладные которые Вы получали ранее должны отображаться в разделе "Накладные->Входящие". Если их там нет, то значит Вы не получали их. Если Вам необходимо отработать накладные которых по какой-то причине нет в УТМ (если бы они были в УТМ и отображались в разделе "Запросы", то вы могли бы получить их нажатием кнопки "Получение входящих документов"), то необходимо эти накладные перезапросить в ЕГАИС. Для этого нужно знать их номер в ЕГАИС вида "TTN-0004440102". Этот номер можете ввести в разделе "Накладные->Входящие" над таблицей накладных в поле "Переотправка ТТН из ЕГАИС:" и нажать кнопку "Запросить". Ответ придёт через некоторое время (как правило не более 10 минут) в УТМ или в виде накладной (файлы WAYBILL и FORMBREGINFO) или в виде тикетов (фйлы TICKET) с причинами невозможности переотправки накладной из ЕГАИС.

P.S: если Вы хотите повторно получить накладную которая уже есть в ЕГАИСИКе (что крайне не рекомендовано, т.к. данная процедура может привести к потере некоторой информации по накладным, которые были отработаны), то смените статус накладной на "отклонено отправителем" или "отклонено получателем" и удалите накладную нажав на появившийся крестик в поле "Номер накладной" в таблице накладных. После этого накладная будет удалена из базы и повторное получение наклдадной не вызовет ошибку.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.277 секунд