Добро пожаловать, Гость |
| Добрый день! При отправке запроса на получение накладных в УТМ выдает ошибку запроса, и пишет, что нет связи с УТМ: При отправке запроса в УТМ на получение входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Ваш браузер включен в режим работы с кросс-доменными запросами (проверьте работу плагина). Проверьте правильность введённого УТМ ключа. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу: http://localhost:8080 УТМ работает! Это произошло после обновления (установки) УТМ 2.0.3 Вы можете удаленно подключиться по АА_v3 и посмотреть в чем проблема? |
Тема заблокирована. |
| Добрый день! Вероятно все-таки УТМ работает некорректно... Напишите мне в личку завтра в районе 10-00 мск., постараюсь помочь. |
Тема заблокирована. |