Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ошибка

ошибка 8 года 3 мес. назад #2495

  • megagun
  • megagun аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте! При получении входящих документов ошибка( Ошибка соединения

При отправке запроса в УТМ на получение списка входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу:
192.168.0.14:8080/). В консоле ничего не отображается при этой ошибке. Ключ УТМ введен, IP адрес правильный - проверяется. Из-за чего так происходит?
Тема заблокирована.

ошибка 8 года 3 мес. назад #2498

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Убедитесь, что УТМ работает егаисик.рф/index.php/forum/voprosy-i-otv...to-utm-rabotaet.html
Тема заблокирована.

ошибка 8 года 3 мес. назад #2503

  • megagun
  • megagun аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
1.Доступ к источнику данных за пределом домена включен.
2. В ЕГАИСИКе на вкладке "Контрагенты" через раздел "Загрузка справочников" запросите контрагента по ИНН (можете ввести свой ИНН). после этого на вкладке "Запросы" в папке "IN" должен появиться исходящий запрос. Через 5-10 минут в папке OUT должен появиться ответ от сервера ЕГАИС.

На этом этапе - бесконечная загрузка (отправка запроса контрагента в фсрар)
Тема заблокирована.

ошибка 8 года 3 мес. назад #2504

  • megagun
  • megagun аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Обнаружил проблему в сертификате ГОСТ (в сведениях о сертификате - при проверке отношений доверия произошла системная ошибка), в PKI (сведения о сертификате - недостаточно информации для проверки этого сертификата). Как исправить? Из-за этого не работает?
Тема заблокирована.

ошибка 8 года 3 мес. назад #2505

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Попробуйте переустановить "Единого Клиента" и УТМ.
Если ошибка не исчезнет, обратитесь к поставщику джакарты и ЭЦП.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.337 секунд