Добро пожаловать, Гость |
ТЕМА: ошибка
ошибка 8 года 3 мес. назад #2495
|
ошибка 8 года 3 мес. назад #2498
|
ошибка 8 года 3 мес. назад #2503
|
ошибка 8 года 3 мес. назад #2504
|
ошибка 8 года 3 мес. назад #2505
|
Добро пожаловать, Гость |
| Здравствуйте! При получении входящих документов ошибка( Ошибка соединения При отправке запроса в УТМ на получение списка входящих документов произошла ошибка. Убедитесь, что Вы верно указали ключ УТМ. Убедитесь, что УТМ находится по IP-адресу: 192.168.0.14:8080/). В консоле ничего не отображается при этой ошибке. Ключ УТМ введен, IP адрес правильный - проверяется. Из-за чего так происходит? |
Тема заблокирована. |
| Добрый день! Убедитесь, что УТМ работает егаисик.рф/index.php/forum/voprosy-i-otv...to-utm-rabotaet.html |
Тема заблокирована. |
| 1.Доступ к источнику данных за пределом домена включен. 2. В ЕГАИСИКе на вкладке "Контрагенты" через раздел "Загрузка справочников" запросите контрагента по ИНН (можете ввести свой ИНН). после этого на вкладке "Запросы" в папке "IN" должен появиться исходящий запрос. Через 5-10 минут в папке OUT должен появиться ответ от сервера ЕГАИС. На этом этапе - бесконечная загрузка (отправка запроса контрагента в фсрар) |
Тема заблокирована. |
| Обнаружил проблему в сертификате ГОСТ (в сведениях о сертификате - при проверке отношений доверия произошла системная ошибка), в PKI (сведения о сертификате - недостаточно информации для проверки этого сертификата). Как исправить? Из-за этого не работает? |
Тема заблокирована. |
| Добрый день! Попробуйте переустановить "Единого Клиента" и УТМ. Если ошибка не исчезнет, обратитесь к поставщику джакарты и ЭЦП. |
Тема заблокирована. |