Доброго дня!
У нас возникла проблема следующего характера.
Существует поставщик, который отправил нам ТТН и партию груза. Часть из этой партии мы приняли, а часть отправили обратно поставщику.
На текущий моменту данного поставщика существуют проблемы с реализацией функции актов разногласий, и по этому после обсуждения с поставщиком было принято решение, что поставщик сформирует нам новую ТТН с теми позициями, которые мы приняли.
В новой накладной ТТН поставщик отразил только те позиции, которые мы приняли.
От старой, плохой (не правильной) ТТН мы отказались. Составили акт отказа.
Но по какой то причине новая ТТН к нам не пришла. То есть мы данную ТТН запрашивали через Личный Кабинет ЕГАИС, три раза запрашивали.
Запрашивали через функцию, которая доступна в ЕГАИСИК, и ни каким из этих способов данная ТТН к нам не попадает.
При этом, при проверке на сайте
check1.fsrar.ru/ видно, что данная ТТН была отправлена к нам, но почему мы её не видим?