Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Не приходит ОДНА накладная

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2033

  • Xess
  • Xess аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
А из личного кабинета egais.ru пробовали загружать?
Тема заблокирована.

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2034

  • 502007484446
  • 502007484446 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
"На запрос из личного кабинета приходит ответ: "Накладная не найдена или предназначена другому грузополучателю Владелец ("указан наш ID")"
... неоднократно пробовали.
Тема заблокирована.

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2035

  • Xess
  • Xess аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
Пробуйте уже писать(со скриншотом) и звонить в тех. поддержку ФСРАР и ЕГАИС.
fsrar.ru/news/view?id=1496
egais.ru/kontakty
Тема заблокирована.

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2036

  • 502007484446
  • 502007484446 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Звонить в ту техподдержку дело бесполезное (многократно пробовал), удалось с ними проконсультироваться по переписке и получить следующий ответ:
Добрый день.

С технической точки зрения, Вы можете самостоятельно сделать запрос входящих документов с помощью командной строки Windows и утилиты Curl (техническая документация находится в Личном Кабинете ЕГАИС во вкладке "Получить ключ" - Документация по универсальному транспортному модулю ЕГАИС. Страница 8, пункт 1.3.3) или входящие документы в УТМ можно посмотреть на "домашней странице", перейдя по адресу в браузере "http://localhost:8080/" и далее во вкладку "Входящие". Если после обработки данного запроса в УТМ нет входящих документов, то, возможно, Ваша учётная система удаляет документы из базы данных. По функционалу Вашей учётной системы рекомендуем обращаться к разработчикам данного ПО. Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться функционалом по переотправке накладных в личном кабинете: egais.ru/news/view?id=93.
Сегодня в первой половине дня со специалистом Вашей службы (спасибо ему за долготерпение) мы пытались претворить это "в жизнь", но результат нулевой (по большей части не понятно о чём там идёт речь), к тому же вообще не понятен смысл приведённой ими ссылки на новости сайта егаистик.ру. В итоге ваш специалист предложил обратиться к вашему же главному администратору через форум.
И что мне теперь делать, если и разработчики ПО не смогли мне помочь?
На повторное обращение фсрар пока молчит.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от 502007484446.
Тема заблокирована.

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2038

  • Xess
  • Xess аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
Попробуйте почистить запросы. Заходите в Шестеренку затем включите чистку исходящих запросов, выберите -Справочники, сохраните и перейдите в запросы, как почистит запросы попробуйте снова получить данные из УТМ, или попросите у поставщика заново выслать накладную с новым ТТН, а старую пусть отзовут.
Тема заблокирована.

Не приходит ОДНА накладная 8 года 7 мес. назад #2045

  • 502007484446
  • 502007484446 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
... эти настройки давно стоят, но толку нет. Потерялась ОДНА накладная, то есть от этой фирмы приходили накладные до этого и после этого исправно приходят. Поставщику звонили, он её отправлял заново, но изменений пока нет.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от 502007484446.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.117 секунд