Звонить в ту техподдержку дело бесполезное (многократно пробовал), удалось с ними проконсультироваться по переписке и получить следующий ответ:
Добрый день.
С технической точки зрения, Вы можете самостоятельно сделать запрос входящих документов с помощью командной строки Windows и утилиты Curl (техническая документация находится в Личном Кабинете ЕГАИС во вкладке "Получить ключ" - Документация по универсальному транспортному модулю ЕГАИС. Страница 8, пункт 1.3.3) или входящие документы в УТМ можно посмотреть на "домашней странице", перейдя по адресу в браузере "http://localhost:8080/" и далее во вкладку "Входящие". Если после обработки данного запроса в УТМ нет входящих документов, то, возможно, Ваша учётная система удаляет документы из базы данных. По функционалу Вашей учётной системы рекомендуем обращаться к разработчикам данного ПО. Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться функционалом по переотправке накладных в личном кабинете:
egais.ru/news/view?id=93.
Сегодня в первой половине дня со специалистом Вашей службы (спасибо ему за долготерпение) мы пытались претворить это "в жизнь", но результат нулевой (по большей части не понятно о чём там идёт речь), к тому же вообще не понятен смысл приведённой ими ссылки на новости сайта егаистик.ру. В итоге ваш специалист предложил обратиться к вашему же главному администратору через форум.
И что мне теперь делать, если и разработчики ПО не смогли мне помочь?
На повторное обращение фсрар пока молчит.