Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Не вижу входящих накладных.

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #1996

  • admin83211
  • admin83211 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Помогите решить проблему.
Зарегистрировал всё как написано. Галочку поставил.Использую Explorer. Вообще не получается увидеть входящие накладные. На всех остальных вкладках всё работает.
В чём может быть проблема? И как её решить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #1998

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin83211 пишет:
Помогите решить проблему.
Зарегистрировал всё как написано. Галочку поставил.Использую Explorer. Вообще не получается увидеть входящие накладные. На всех остальных вкладках всё работает.
В чём может быть проблема? И как её решить?
Перейдите во вкладку "Запросы". Видите ли Вы в таблице входящих запросов (папка OUT) строки с типом запроса "вх. накладные"?? Если они есть попробуйте нажать кнопку "получить входящие документы"(стрелочка вниз, находится в правом верхнем углу слева от шестерёнки).
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin83211

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #2001

  • admin83211
  • admin83211 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ.
Была одна строчка с типом запроса "вх. накладные". Сделал как вы сказали. Во входящих появилась одна неподтвержденная накладная. С ней все понятно. А как добиться, чтобы был виден весь список полученных ранее накладных? Или это невозможно? И появляются только проблемные накладные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #2030

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin83211 пишет:
Спасибо за ответ.
Была одна строчка с типом запроса "вх. накладные". Сделал как вы сказали. Во входящих появилась одна неподтвержденная накладная. С ней все понятно. А как добиться, чтобы был виден весь список полученных ранее накладных? Или это невозможно? И появляются только проблемные накладные?

Чтобы в ЕГАИСИКе появились все накладные, они должны быть в УТМ. Т.к. оттуда они по всй видимости были удалены, то чтобы они там появились вновь необходимо перезапросить их с помощью поля над таблицей накладных в разделе "Входящие". Укажите номер накладной в ЕГАИС и нажмите кнопку "Запросить". После этого накладная попадёт в УТМ и Вы сможете увидеть её во входящих после получения входящих документов.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin83211

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #2047

  • admin83211
  • admin83211 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Скажите, а можно удалить ненужное из огромного списка в Запросах?
Для того, чтобы иметь полный список накладных во Входящих, нужно регулярно получать накладные по описанной вами процедуре?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не вижу входящих накладных. 8 года 7 мес. назад #2055

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin83211 пишет:
Скажите, а можно удалить ненужное из огромного списка в Запросах?
Для того, чтобы иметь полный список накладных во Входящих, нужно регулярно получать накладные по описанной вами процедуре?
Из УТМ необходимо удалять лишние запросы, и не только лишние но уже и обработанные. Согласно недавнему информационному сообщению ФСРАР в УТМ рекомендуется хранить не более 100 запросов. Для удобства контроля ресурсов УТМ мы создали для Вас систему автоматического удаления запросов, которая удаляет только уже сохранённые данные, а если это накладные и справки, то удаляются только те файлы по которым уже получен окончательный ответ (т.е. имеют статус отклонено или подтверждено). Выставить соответствующие настройки автоудаления можете в разделе "настройки" (шестеренка в правом верхнем углу). Необходимо отметить, что автоудаление происходит только при входе в раздел запросы.
Все накладные которые попадут в будущем в УТМ и будут обработаны в ЕГАИСИКЕ сохраняются автоматически и подобной процедуры перезапроса не потребуется.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin83211
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.067 секунд