admin540 пишет: Здравствуйте!
В списке накладных есть документ со статусом "Недоступно". Переотправка из личного кабинета ЕГАИС приводит к сообщению вида
Файл с накладной http://localhost:8080/opt/out/WayBill/118 не будет загружен, так как в базе уже имеется накладная с таким же номером, датой и идентификатором.
Есть ли возможность удалить эту накладную для последующей повторной отправки и загрузки?
Данная накладная сохранена в базе и имеет статус недоступно из-за того, что не была получена справка формы Б (файл FORMBREGINFO). Если Вы перезапросили накладную, то справка с новой накладной должна подгрузиться к накладной которая существует в базе. Проверьте пожалуйста не стала ли Ваша накладная доступной? Пришёл ли входящий документ FORMBREGINFO вместе с накладной?