Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ошибка в базе

Ошибка в базе 8 года 1 мес. назад #1512

  • admin540
  • admin540 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -1
Здравствуйте.

ПОлучили вот такое сообщение:

Сохранение невозможно, так как в базе найдено несколько совпадений по принимаемой накладной. Свяжитесь с технической поддержкой. Идентификатор накладной: 04d4e1cb-bdf4-11e5-80e8-901b0e24fefb.
Путь: http://localhost:8080/opt/out/WayBill/1120

Запрос прилагаю (1120), также справку Б (1121)

Накладная была выставлена поставщиком, впоследствии отклонена и снова выставлена с тем же номером. нельзя ли ее удалить из базы данных для последующей загрузки?
Тема заблокирована.

Ошибка в базе 8 года 1 мес. назад #1519

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Поставщик перевыставил Вам ТТН с тем же идентификатором (Identity) из за чего и возникла проблема:
егаисик.рф/index.php/forum/voprosy-i-otv...tity-v-ttn.html#1020

Попросите поставщика перевыставить Вам ТТН с новым идентификатором Identity.

Для того, чтобы все-таки принять такую ТТН, Вам необходимо убедиться, что запросы WayBill и FormBRegInfo по старой ТТН удалены, найти и удалить (красный крестик рядом с номером ТТН) старую ТТН в журнале (возможно удалять ТТН, имеющие статус "Отклонено отправителем" или "Отклонено получателем")... Затем нажать стрелку "Получить входящие документы".

Чтобы не возникало данных проблем в будущем, договоритесь с поставщиками, чтобы перевыставляемые ТТН имели идентификатор Identity отличный от тех что были в предыдущих ТТН, которые были отправлены с тем же номером и датой.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от SergN.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.290 секунд