Добро пожаловать, Гость |
| Здравствуйте. ПОлучили вот такое сообщение: Сохранение невозможно, так как в базе найдено несколько совпадений по принимаемой накладной. Свяжитесь с технической поддержкой. Идентификатор накладной: 04d4e1cb-bdf4-11e5-80e8-901b0e24fefb. Путь: http://localhost:8080/opt/out/WayBill/1120 Запрос прилагаю (1120), также справку Б (1121) Накладная была выставлена поставщиком, впоследствии отклонена и снова выставлена с тем же номером. нельзя ли ее удалить из базы данных для последующей загрузки? |
Тема заблокирована. |
| Добрый день! Поставщик перевыставил Вам ТТН с тем же идентификатором (Identity) из за чего и возникла проблема: егаисик.рф/index.php/forum/voprosy-i-otv...tity-v-ttn.html#1020 Попросите поставщика перевыставить Вам ТТН с новым идентификатором Identity. Для того, чтобы все-таки принять такую ТТН, Вам необходимо убедиться, что запросы WayBill и FormBRegInfo по старой ТТН удалены, найти и удалить (красный крестик рядом с номером ТТН) старую ТТН в журнале (возможно удалять ТТН, имеющие статус "Отклонено отправителем" или "Отклонено получателем")... Затем нажать стрелку "Получить входящие документы". Чтобы не возникало данных проблем в будущем, договоритесь с поставщиками, чтобы перевыставляемые ТТН имели идентификатор Identity отличный от тех что были в предыдущих ТТН, которые были отправлены с тем же номером и датой. |
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от SergN. Тема заблокирована. |