Отлично, всё получилось! Вот только как до этого надо догадаться? Два дня ушло на эти пляски
Где техподдержка? Какова причина и насколько часто это может повторяться? Хорошо, кто может себе программиста в штате позволить, я вот нет. Теперь до ночи остальное разгребать.
Akim. пишет: Получилось сегодня, но очень хитро пришлось сделать. В начале в сервисе "Необработанные ТТН" запросил список ТТН. Потом появились накладные, где видно номер ТТН. Затем в меню "Запросы УТМ". Там находите файлы накладной (2 их, waybill и form2) которые будут с ошибкой (скорее всего).
Удаляете их. После этого на сайте egais.ru в ЛК перезапрашиваете эти накладные (здесь скидывали инструкцию выше) и после этого снова заходите в "Запросы УТМ", там опять появятся эти два файла накладной и скорее всего опять с ошибками. После этого там нажимаете на треугольник и окей. После этого получаете входящие документы и далее должно всё заработать как надо. У меня получилось так. К сожалению скринов не делал, так что примерную картину вставил