Добро пожаловать, Гость |
| Для решения Вашей проблемы в максимально короткие сроки, при обращении в техническую поддержку на форуме придерживайтесь следующих правил: 1. Перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму для максимально быстрого получения ответа на Ваши вопросы в существующих темах. 2. Создавайте темы, придерживаясь принципа: одна тема – одна проблема. 3. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте Ваши логин/пароль, даже если об этом Вас просит представитель технической поддержки. 4. Если проблема была решена, Вы получили необходимые ответы на свои вопросы, не забудьте написать об этом в теме, для её закрытия. 5. Выберите наиболее соответствующий Вашей проблеме раздел. Если затрудняетесь с выбором раздела, то воспользуйтесь разделом «Тема не определена». 6. Создайте новую тему с коротким названием, отражающим суть проблемы. Придерживайтесь принципа: одна тема – одна проблема. 7. Укажите в сообщении следующие данные: 7.1. Название и версию, используемого при работе с сервисом, браузера. 7.2. ИНН/КПП и FSRARID подразделения, при работе в котором, возникает проблема 7.3. Прикрепите к сообщению скриншоты на которых видно проблему. 8. Подробно опишите в каком разделе и при каких действиях возникает проблема. 9. Прочитайте тему "Прочитайте, прежде чем создавать новую тему". |
Тема заблокирована. |