Добрый день!
У меня тоже уже несколько дней не работает УТМ, При запуске винды УТМ автоматически не запускается, вручную окно открывается и сразу закрывается. В log файле transport_info пишет:
"2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.q - Проверьте запущен ли Transport Updater.
2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.q - Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением
2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.Transport - Завершение работы"
Пробовал вынуть флешку етокен, перезагружать комп, переустановил УТМ (3.0.
Доступ к источникам за пределами домена – ВКЛЮЧЕНО
access.control.allow.origin=* (есть *)
Единый клиент JaCarta видит етокен с номером ФСРАР, в личный кабинет ЕГАИС вхожу без проблем, но на http://localhost:8080/ войти не могу, страница не отображается.
Не могу понять, что происходит. Как проверить запущен Transport Updater и свободен ли порт 8193?
Полный лог файл во вложении