Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Не работает УТМ

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5257

  • 5659168@mail.ru
  • 5659168@mail.ru аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: -1

Вложенный файл:

Имя файла: transport_error.zip
Размер файла:1 KB

Добрый вечер, помогите, пожалуйста, настроить УТМ, он перестал работать после снятия блокировки и оплаты (30.11.18), не могу подтвердить закуп! (http://127.0.0.1:8080/index.html - не удается изобразить эту страницу)

Доступ к источникам за пределами домена – ВКЛЮЧЕНО
access.control.allow.origin=* (есть *)
скрины во вложении
Вложения:
  • (1,190KB)
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от 5659168@mail.ru.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5263

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Скрины не прикрепились, во вложении часть лога УТМа за 2016 год...
ЕГАИСИК никак не может влиять на УТМ, даже в случае блокировки.
Попробуйте перезаписать RSA ключ и, если это не поможет, переустановить УТМ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TonyBierman

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5281

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!

У меня тоже уже несколько дней не работает УТМ, При запуске винды УТМ автоматически не запускается, вручную окно открывается и сразу закрывается. В log файле transport_info пишет:
"2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.q - Проверьте запущен ли Transport Updater.
2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.q - Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением
2018-12-15 14:46:16,017 INFO es.programador.transport.Transport - Завершение работы"

Пробовал вынуть флешку етокен, перезагружать комп, переустановил УТМ (3.0.8)
Доступ к источникам за пределами домена – ВКЛЮЧЕНО
access.control.allow.origin=* (есть *)
Единый клиент JaCarta видит етокен с номером ФСРАР, в личный кабинет ЕГАИС вхожу без проблем, но на http://localhost:8080/ войти не могу, страница не отображается.
Не могу понять, что происходит. Как проверить запущен Transport Updater и свободен ли порт 8193?
Полный лог файл во вложении
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5282

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Попробуйте перезаписать RSA ключ в личном кабинете на egais.ru
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5284

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Ключи свежие, недавно обновлял. Всё работало, перестало работать примерно с 12-13 декабря.
Жму получить входящие документы, выходит ошибка "нет связи с УТМ" и "ошибка запросов"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не работает УТМ 5 года 4 мес. назад #5285

  • TonyBierman
  • TonyBierman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
В тех поддержку не могу сегодня дозвониться, думал может удалённо глянут
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.277 секунд