pal888 пишет: Добрый день!
Я звонил в ТП, объяснял. Поскольку я осуществляю удаленную помощь, то могу пояснить только со слов, как было дело. Клиент работал в сервисе штатно. Пришли новые накладные, клиент их подтвердил и, чтобы ускорить загрузку данных в сервис, закрыл окно. После этого вошел в браузер, а подразделения там уже нет. Он позвонил мне, я подключился удаленно, запросил загрузку подразделения из ЕГАИС. Вошел в сервис, но там ни настроек, ни номенклатуры в торговом зале, в общем ничего, что было в сервисе, кроме данных с ЕГАИСА. Поэтому обратился к Вам с вопросом: нельзя ли восстановить данные? Возможно где-то сохраняются резервные копии?
До конца выходных восстановим Ваши данные.