admin540 пишет: При оформлении исходящей возвратной поставщику, система требует марки(товар приходил в разрезе диапазона в феврале), но при последующем их заполнении(сканировании в накладную) и сохранении, отправки накладной выдает ошибку сохранения марок. Как нам оформить возврат?
Добрый день. Вы не могли бы более конкретно описать проблему? Сообщите пожалуйста Ваш FSRARID и номер накладной с которой возникла проблема для проведения анализа данных.
1. Вы создаёте возвратную накладную на основании входящей с помощью кнопки "Оформить возврат" из детальных данных накладной или создаёте её вручную из раздела "Накладные-Исходящие"?
2. Какая система требует марок? В ЕГАИСИКе прикрепление марок не обязательно и остаётся на усмотрение пользователя. В ЕГАИСе ещё тоже не сделали обязательным прикрепление марок к накладной.
3. О каком диапазоне Вы говорите в котором приходил товар?
4. На каком этапе возникает ошибка и что в ней написано, по возможности прикрепите скриншот или скопируйте ошибку полностью.