Добрый день!
admin98981 пишет: Имеем 3 ТТН во входящих. На целевой машине треуголиники с воскл. знаками ("Данные уже есть в базе") имели в 1-й и 3- строках. Получение документов из УТМ всегда заканчивалось по таймауту в 100 сек - не могу отправить данные на сервер. И не надо говорить, что УТМ как-то не так работает - данные о ТТН УТМ получил, запросы отправил, ответы получил.
На какой запрос выскакивал таймаут? WAYBILL, FORMBREGINFO или же ReplyAP, ReplyPartner?
admin98981 пишет: Переносим УТМ на другую машину, с хорошим инетом. Играясь со сбросом статуса "Данные сохранены" удалось добиться с какой-то попытки, что появились все шесть зеленых галочек. Но во Входящих оказалась лишь одна накладная, соответствующая WayBill/5.
В таких случаях рекомендуется прислать xml-файлы запросов WAYBILL и FORMBREGINFO с описанием проблемы...
admin98981 пишет: Дальнейший сброс статуса "Данные сохранены" приводит к тому, что треугольник "Данные уже есть в базе" появляется то в 1-й, то в 3-й, то одновременно в 1-й и 3-й строках. При этом получение входящих документов заканчиватся ошибкой:
Смотрим http://127.0.0.1:8080/opt/out/FORMBREGINFO/4 и что мы видим? А видим мы, что дата справки Б у нас 10.02.2016. И http://127.0.0.1:8080/opt/out/WayBill/3 дата тоже 10.02.2016 в самом xml-файле. Откуда ЕГАИСИК берет свои дату и время?
Более того дата и время самопроизвольно меняются!
Даты и время указанные на вкладке "Запросы" носят информативный характер (дату загрузки, дату обновления запроса) и в некоторых случаях (это зависит от времени на компьютере пользователя и используемого браузера) могут быть неправильными. Они не соответствуют и не должны соответствовать датам содержащимся в xml-файлах и не участвуют в документообороте. После выхода следующего обновления ЕГАИСИКа, данные даты будут браться с сервера.
Сообщение об ошибке "Проблема FORMBREGINFO" указывает на то, что в базу данных ЕГАИСИКа, на момент анализа запроса FORMBREGINFO еще не загружено ни одного запроса WAYBILL, в котором ДатаТТН+НомерТТН+ИдентификаторНакладной совпадали бы с аналогичными данными, содержащимися в FORMBREGINFO. К датам, отображающимся на вкладке "Запросы" это не имеет никакого отношения...
Стоит так же отметить, что у некоторых пользователей возникали проблемы в работе при использовании браузера IE. Попробуйте использовать другой браузер, например Mozilla FireFox.