Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: входящие накладные не видно

входящие накладные не видно 6 года 1 нед. назад #4744

  • admin7007456
  • admin7007456 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
отправила запрос на загрузку входящих накладных, уже 2 дня нет ответа, такое ощущение, что между егаис и моим запросом стекло, ошибки никакай не выдает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

входящие накладные не видно 6 года 1 нед. назад #4748

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
admin7007456 пишет:
отправила запрос на загрузку входящих накладных, уже 2 дня нет ответа, такое ощущение, что между егаис и моим запросом стекло, ошибки никакай не выдает.

Добрый день. Вы не могли бы конкретизировать проблему? Также сообщите сразу Ваш FSRARID, чтобы мы могли идентифицировать Вас.
1. Ошибка в получении входящих накладных? Т.е. в разделе "Накладные->Входящие" не появляются новые накладные?
Проверьте их наличие во входящих запросах в УТМ раздела "Запросы УТМ->Входящие". Если их там нет, то в ЕГАИСИК они не попадут при нажатии на кнопку "Получить входящие документы".
2. Если ошибка в том, что во входящие запросы УТМ не попадают новые накладные, то попробуйте их перезапросить, используя функцию повторного запроса накладной из раздела "Накладные->Входящие" (документация: раздел 2.11) или из раздела "Накладные->Необработанные" (документация: раздел 2.13)

Если проблема в чём-то другом, то опишите пожалуйста подробно весь процесс возникновения ошибки. Спасибо!
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

входящие накладные не видно 6 года 1 нед. назад #4752

  • admin7007456
  • admin7007456 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
FSRARID 03000035396
Перепробовала все, в запросах в УТМ новых входящих накладных нет, как нет и в неотработанных. Накладные от 14 и 16 апреля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

входящие накладные не видно 6 года 1 нед. назад #4764

  • admin7007456
  • admin7007456 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Отправила FSRARID 03000035396, но ответа нет.
в разделе запросы УТМ текущих запросов нет, входящих накладных и неотработанных тоже нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

входящие накладные не видно 6 года 3 дн. назад #4796

  • eshtokin
  • eshtokin аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте. А если зайти на домашнюю страницу УТМ по адресу localhost:8080 и перейти на вкладку Входящие, там есть какие-то файлы с именем WAYBILL или FORMBREGINFO и статусом 0? Если они отсутствуют, то проблема, скорей всего, именно в Вашем УТМ. Проверьте его версию(она должна быть не ниже 2.1.6) или переустановите его. Иначе, позвоните в нашу техподдержку.
Техническая поддержка ЕГАИСИК.РФ
Телефон: +7 (4712) 31-15-01 , с 9:00 до 20:00 по МС
E-mail: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.315 секунд