SergN пишет: Добрый день!
Такая ситуация встречалась у клиентов, если очень много запросов в УТМ.
Попробуйте в настройках подразделения включить "автоматически удалять исходящие запросы" (ПРИ ЭТОМ ИСХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ БУДУТ УДАЛЕНЫ!!!"). Далее нажмите кнопку принять "Получить входящие документы" (стрелка под кнопкой "Выход"). В момент, когда у Вас не будет проблемных ТТН, включите в настройках подразделения "автоматически удалять входящие запросы", после того как папки запросов будут очищены, лучше выключить функцию "автоматически удалять запросы", на случай возникновения вопросов по ТТН...
Мы подключили к вашему сервису порядка 150 организаций. Большинство клиентов не имеют технической грамотности и объяснить им как и когда нужно включать и выключать удаление запросов не возможно!
Не планируете ли Вы сделать автоматический функционал? Сделать так, если по ТТН документооборот завершен удачно, то сервис сам удаляет входящие/исходящие запросы.