Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Статус накладной

Статус накладной 7 года 9 мес. назад #3466

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Здравствуйте, по всей видимости на каком-то этапе произошёл сбой. Возможно даже на стороне ЕГАИС. В связи с тем, что накладная не числится принятой и на остатках нет требуемой продукции, в качестве решения ситуации предлагаем следующий алгоритм действий:
1. Снимите флаг проверки статуса, нажав на орле с зелёной галочкой в поле "Статус".
2. Сравните статус повторно, нажав на того же орла, но уже с красным крестиком. (после этого статус исчезнет и появятся кнопки для подтверждения или отказа)
3. Проведите процедуру подтверждения накладной повторно.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Тема заблокирована.

Статус накладной 7 года 8 мес. назад #3486

  • admin30283
  • admin30283 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Попытка смены статуса накладной не принесла положительных результатов. Запросили у поставщика еще раз отправить в ЕГАИС под другим TTN эту же накладную - и опять тоже самое. После каждой попытки переместить товар на 2 регистр сумма накладной в журнале входящих документов увеличивается!?! Как быть в этой ситуации?
Вложения:
Тема заблокирована.

Статус накладной 7 года 8 мес. назад #3488

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Добрый день!
Судя по скрину check1 на данный момент ТТН у Вас не подтверждена?
Напишите ID и пароль TeamViewer мне в личку, попробуем подключиться и решить проблему...
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от SergN.
Тема заблокирована.

Статус накладной 7 года 8 мес. назад #3489

  • admin30283
  • admin30283 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Да, т/н не подтверждена. Написала в Тех.поддержку ЕГАИС и получила ответ. Получается эту т/н нельзя подтвердить, т.к. 14.02.17 в сводном реестре данные были некорректны.
Тема заблокирована.

Статус накладной 7 года 8 мес. назад #3490

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
Так с нашей стороны на данный момент нужна какая-либо помощь? Ведь пока ТТН не будет подтверждена списать продукцию с 1 регистра (в том числе переместить на 2 регистр) нельзя.
Тема заблокирована.

Статус накладной 7 года 8 мес. назад #3494

  • admin30283
  • admin30283 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Поставщик нам пришлет еще раз т/н теперь с другой датой, на которую у нас уже были внесены изменения в сводный реестр лицензий. Поэтому пока нам Ваша помощь не нужна. Спасибо!
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.233 секунд