Вот что хочется прояснить в процессе отправки и удаления документов в сервисе ЕГАИСИК. После того как Вы отправили какой-либо документ в ЕГАИС уже не важно удалите Вы этот документ или нет, если ЕГАИС проведёт отправленный документ, то изменения на Регистрах (перемещение с одного на другой регистр, списание или постановка на втором регистре) вступят в силу. Т.е. процесс удаления документов исключительно касается только данных сервиса ЕГАИСИК.
Теперь что касается окончательного удаления. Для того, чтобы по ошибке не были удалены нужные документы, мы реализовали процесс удаления в два этапа. Сначала Вы помечаете документ на удаление, но документ при этом остаётся таким же активным как и ранее, просто он помещён в список на удаление. Для окончательного удаления документа из базы (чтобы он более не отображался в таблицах) перейдите в раздел настроек (шестеренка справа вверху), далее выберите пункт меню "удаление элементов". В таблице отражены все элементы сервиса помеченные на удаление. Нажмите на иконку в виде синей корзины над таблицей. Все элементы будут удалены, а таблица удаляемых элементов очистится.
Обязательно прочитайте небольшую главу нашей документации, посвященную удалению элементов сервиса. Читать можно по ссылке: "
2.15.2. Удаление элементов созданных в сервисе (документов, пользователей, номенклатуры и т.д)"