zond_ltd пишет: УТМ или Егаисик принимает не все накладные. Из трех присланных вижу одну(другие при этом видны через другой сервис) и наоборот, через Егаисик накладная есть,а через другой сервис нет.
Да, в данный момент ЕГАИСИК принимает не все накладные. Если в пришедшей накладной отсутствует ИНН, то мы её не обрабатываем, т.к. на данный момент сервис реализован так, что ИНН необходим для идентификации накладной. Постараемся решить эту проблему к следующему обновлению, которое выйдет примерно через неделю. Пришлите Ваши накладные, которые не отображаются в ЕГАИСИКе, в виде XML файлов на адрес тех. поддержки с ссылкой на этот пост на форуме (support@егаисик.рф). Мы постараемся выяснить причину, почему они Вам не видны. В письме укажите Ваши ИНН, КПП и УТМ ключ для полного анализа проблемы.
zond_ltd пишет: Та накладная, которая есть в разделе "Входящие", в разделе "Запросы" не видна.
Если накладная сохранена в базе ЕГАИСИК, но её нет в "Запросах", значит она была удалена из УТМ. Это можно было сделать в разделе "Запросы" Егаисика, или это сделал другой сервис, в котором Вы смотрели накладные.
zond_ltd пишет: Кроме этого, запросы отправляю сегодняшней датой, а ответы в папку OUT записываются датой 31.12.15г. В чем может быть дело?
Ответы в папку OUT должны записываться текущей датой, когда они были получены. О каких конкретно запросах идёт речь (вх. накладные, реквизиты, продукция, тикеты) Попробуйте снять флаг получения запроса, нажав на иконку сохранено в разделе "Запросы" напротив необходимого запроса? После этого подтвердите Ваше желание обработать файл заново и перейдите в раздел "Входящие", где происходит обработка всех входящих запросов. Далее вернитесь в раздел "запросы" посмотрите какой датой был сохранён этот запрос.