Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ошибки

Ошибки 8 года 10 мес. назад #327

  • zond_ltd
  • zond_ltd аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
УТМ или Егаисик принимает не все накладные. Из трех присланных вижу одну(другие при этом видны через другой сервис) и наоборот, через Егаисик накладная есть,а через другой сервис нет.Та накладная, которая есть в разделе "Входящие", в разделе "Запросы" не видна.
Кроме этого, запросы отправляю сегодняшней датой, а ответы в папку OUT записываются датой 31.12.15г.
В чем может быть дело?
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от zond_ltd. Причина: дополнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибки 8 года 10 мес. назад #341

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
zond_ltd пишет:
УТМ или Егаисик принимает не все накладные. Из трех присланных вижу одну(другие при этом видны через другой сервис) и наоборот, через Егаисик накладная есть,а через другой сервис нет.
Да, в данный момент ЕГАИСИК принимает не все накладные. Если в пришедшей накладной отсутствует ИНН, то мы её не обрабатываем, т.к. на данный момент сервис реализован так, что ИНН необходим для идентификации накладной. Постараемся решить эту проблему к следующему обновлению, которое выйдет примерно через неделю. Пришлите Ваши накладные, которые не отображаются в ЕГАИСИКе, в виде XML файлов на адрес тех. поддержки с ссылкой на этот пост на форуме (support@егаисик.рф). Мы постараемся выяснить причину, почему они Вам не видны. В письме укажите Ваши ИНН, КПП и УТМ ключ для полного анализа проблемы.
zond_ltd пишет:
Та накладная, которая есть в разделе "Входящие", в разделе "Запросы" не видна.
Если накладная сохранена в базе ЕГАИСИК, но её нет в "Запросах", значит она была удалена из УТМ. Это можно было сделать в разделе "Запросы" Егаисика, или это сделал другой сервис, в котором Вы смотрели накладные.
zond_ltd пишет:
Кроме этого, запросы отправляю сегодняшней датой, а ответы в папку OUT записываются датой 31.12.15г. В чем может быть дело?
Ответы в папку OUT должны записываться текущей датой, когда они были получены. О каких конкретно запросах идёт речь (вх. накладные, реквизиты, продукция, тикеты) Попробуйте снять флаг получения запроса, нажав на иконку сохранено в разделе "Запросы" напротив необходимого запроса? После этого подтвердите Ваше желание обработать файл заново и перейдите в раздел "Входящие", где происходит обработка всех входящих запросов. Далее вернитесь в раздел "запросы" посмотрите какой датой был сохранён этот запрос.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибки 8 года 10 мес. назад #350

  • zond_ltd
  • zond_ltd аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Сегодня пришел тикет, записался 31.12.15г 09ч52мин. Снял галочку, запросил данные-изменилось время.
Повторил несколько раз. Изменялось время, потом дата, время и т.д. В итоге вышел на сегодняшнюю дату на последнюю запись по времени. Для нас вообще эта дата важна или можно не обращать внимание.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от zond_ltd. Причина: ошибка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ошибки 8 года 10 мес. назад #353

  • sojar
  • sojar аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 21
Для функционирования сервиса и передвижения накладных абсолютно никакого значения. Эта дата больше нужна для отладки если вдруг возникнут проблемы. будет проще узнать, когда был сохранён запрос и соответственно обработан файл и сохранены данные в базу.
______________________________________________________
Если Вам требуется наша помощь, то начиная тему на форуме сразу сообщайте Ваш FSRARID!
Почта тех. поддержки: support@егаисик.рф
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.285 секунд