Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ввод нового пользователя

Ввод нового пользователя 8 года 11 мес. назад #230

  • sergM
  • sergM аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
admin55410
При вводе нового пользователя (Загрузить подразделение из ЕГАИС) ничего не
добаляется .
При входе в администратора высвечивается сообщение

Система проверки!
Ожидают овтета из ЕГАИС запросы:
организации - 1
продукция - 0

Уже 8 часов

Во входящих запросах есть файл со строкой:
WIN 32 ERROR: Не удается построить
цепочку сертификатов для доверенного корневого центра Возможно, ваша карта
содержит несколько сертификатов с одинаковым ID

Что можно сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ввод нового пользователя 8 года 11 мес. назад #238

  • SergN
  • SergN аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 179
  • Репутация: 36
sergM пишет:
admin55410
Во входящих запросах есть файл со строкой:
WIN 32 ERROR: Не удается построить
цепочку сертификатов для доверенного корневого центра Возможно, ваша карта
содержит несколько сертификатов с одинаковым ID
Что можно сделать?
Это свидетельствует о неработоспособности УТМ, убедитесь через единый клиент, введя пароли PKI и ГОСТ что:
1. В разделе PKI содержится одна папка в которой ОДИН закрытый ключ и один ключ RSA с названием, соответствующим Вашему ФСРАРИД.
2. В разделе ГОСТ одна папка в которую записаны ОДИН закрытый ключ, ОДИН сертификат и ОДИН открытый ключ.
Если всё соответствует вышеоговоренным условиям попробуйте перезаписать ключ RSA предварительно заново проинициализировав раздел PKI.
Если у Вас ТЕСТОВЫЙ (ВНИМАНИЕ НЕ РАБОЧИЙ) сертификат ГОСТ на ключе, попробуйте проинициализировать раздел ГОСТ и перезапросить тестовый сертификат. ВНИМАНИЕ! Сертификат работает только с тем закрытым ключом, который записывается на Джакарту при формировании запроса. Если дважды запросить сертификат, и записать первый пришедший - то ничего работать не будет!
Если ничего не помогло обратитесь в службу поддержки ФС РАРа и Удостоверяющего центра (если у вас уже записан боевой сертификат).
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от SergN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.070 секунд