Добро пожаловать, Гость |
ТЕМА: Нужна помощь!
Нужна помощь! 8 года 9 мес. назад #895
|
Нужна помощь! 8 года 9 мес. назад #900
|
Нужна помощь! 8 года 9 мес. назад #915
|
Нужна помощь! 8 года 9 мес. назад #956
|
Добро пожаловать, Гость |
| Здравствуйте. Кто-нибудь из модераторов может зайти ко мне на страничку и объяснить что и как со статусами? |
Тема заблокирована. |
| 7811505051 пишет: Здравствуйте. Добрый день!Кто-нибудь из модераторов может зайти ко мне на страничку и объяснить что и как со статусами? Можете задать вопрос конкретнее? Сообщите ваш ФСРАРИД... |
Тема заблокирована. |
| Здравствуйте. ФСРАРИД 020000080465 Я так понимаю,что идеальный вариант-когда стоит статус "подтверждено". Есть ещё " ТТН проведена. Тип акта неизвестен", "Ожидается ответ ЕГАИС". Что с ними делать? И для чего нужна колонка "Проверка"? |
Тема заблокирована. |
| 7811505051 пишет: Здравствуйте. Добрый день!ФСРАРИД 020000080465 Я так понимаю,что идеальный вариант-когда стоит статус "подтверждено". Есть ещё " ТТН проведена. Тип акта неизвестен", "Ожидается ответ ЕГАИС". Что с ними делать? И для чего нужна колонка "Проверка"? "ТТН проведена. Тип акта не известен" - возникает, когда ТТН была ранее подтверждена в другой программе. При повторной отправке акта в ЕГАИСИКе приходит тикет "Акт на эту ТТН был отправлен раннее", но тип акта при этом не указывается.... "Ожидается ответ ЕГАИС" - ЕГАИСИК ожидает от ЕГАИС подтверждения о приеме акта подтверждения или отказа. Если был составлен акт расхождения, то этот статус будет у ТТН, до того момента, пока не придет ответ о подтверждении либо отказе этого акта поставщиком. Про "Проверку" можете прочитать в документации к сервису п.5.2.6 Состояния ТТН в ЕГАИС можно посмотреть на сайте check1.fsrar.ru |
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от SergN. Тема заблокирована. |